четверг, 28 февраля 2013 г.

Весна и немного болтовни

 Ребят, всем большой привет) Меня, сейчас честно говоря распирает какое-то дибильное счастье.Я не знаю, как назвать это по другому. Дело в том, что в данный момент- час ночи.А в это время мне в голову может взбрести что угодно.

 И сегодняшняя ночь не исключение.Обычно, в час я засыпаю, но только не сегодня.Почему- не знаю.Может это как то связанно с приходом весны? Обострение:D. Да все на много проще. Просто я сейчас болею.Только это не типичная болезнь :"Кашель, насморк и т.д.". У меня просто опять что-то с ушами.На самочувствие слава Богу не влияет.

 И поэтому я сижу целыми днями дома. Завтра мои одноклассники поедут на экскурсию.А я болею.Но я нахожу в этом плюсы: Во-первых, у меня есть возможность посмотреть еще больше видео бьюти-блогеров)Обожаю это занятие- жить без него не могу.Это так интересно, когда люди из других городов и даже стран, рассказывают что то о себе, о своих увлечениях.Пару раз даже пыталась заняться таким делом. Но все равно- выложить свои видео на канал в Ютюбе не осмеливаюсь.

  Еще, меня сегодня как будто током шибануло.Меня расперла дикая мысль и не выходит из головы даже сейчас.Она очень проста: Нужно быть собой.Скорее, это даже совет.Об этом можно писать бесконечно, но я постараюсь коротко (Ага, ага:D). Просто я каждый день слышу и вижу, как кого-то обсуждают.Причем говорят об этом человеке, не лучшие его качества.Я привыкла к этому уже давно.Если выделяешься из толпы: тебя все обязательно обсуждают за спиной.Еще интересы некоторых людей ( на пример любимые книги, фильмы и т.д.) не устраивают толпу. Честно говоря, я тоже попадаю в число обсуждаемых. Кого-то что-то во мне не устраивает.Кому-то не нравятся мои вкусы.Мне же, на это совершенно наплевать.Я-это я, и не собираюсь подстраиваться под толпу, мне не к чему, чтобы меня уважали из-за липовых интересов.

  Если ты любишь мультики, а кто-то их не любит, то ты будешь поддакивать этим людям, чтобы показаться из их числа и круга?Я считаю, что нужно просто быть собой.Ведь это лучше, когда тебя любят за то, что ты-это ты.

  Надоело быть дома в сидяче-лежачем положении. В четырех стенах, пусть я и занимаюсь, чем хочу.Все равно в школе веселее.Не знаю, что за бред я сейчас несу, но он искренен и от всего сердца.И это главное.

  Ну ладно, это был мой небольшой "ночной" пост:)

  Всем всего самого лучшего!:З