понедельник, 25 февраля 2013 г.

25.02.2013

 Сегодня последний понедельник зимы 2013. Вот уже через каких-то 4 дня наступит весна. Отмучиться три месяца- и лето*.*
 Ну не то, чтобы прямо отмучиться конечно. Только из-за учебы наверное. А вообще, весна- это же чудесная пора. Пахнет цветами (ну может не совсем:D), распускаются эти самые цветы.Каникулы в конце концов.

  Сегодня был зачет по физике, завтра будет зачет по литературе и геометрии.Я предполагала, что буду готовиться на выходных, но никак не могла сосредоточиться. То за хочу вконтакт зайти, то почитать, то покушать, то прогуляться и т.д. Просто не могла собраться, на столько мне уже надоела эта учеба. Не в том плане, что "Фуу, ненавижу учиться", а в том, что просто очень большие нагрузки в школе. Так еще и дополнительные курсы, тренировки, стих по английскому на олимпиаду. И даже сейчас, в место того, что бы сидеть и учить, я сижу и тупо пялюсь в монитор.

  По физике сегодня сдавали зачет. У
стный зачет я сдала на 5, а вот письменный нам еще не сказали.Но я уже точно знаю, что будет 2.Максимум 3. Решила 2 задачи из четырех, и 2 на половину. Паршиво.

  Прогулялась сегодня после школы по улице.За домом хорошо- две высотки и маленький отель. Никто не шумит, машины не ездят. Потом купила шоколадку и печеньки, сижу ем сейчас. Вот приспичило-и все тебе, бывает иногда у меня такое.

 Не пошла сегодня на тренировку- очень сильно простудилась.Все симптомы простуды, кроме температуры. Холодное молоко, поедание мороженного на улице и посиделки у открытого окна, напомнили, что я их совершила.

 Конечно, (вернемся к учебе) я готова к зачетам на завтра- пришлось вызубрить.Но на душе как-то паршиво.Некому выговориться, боюсь, что не так поймут, что всем будет пофиг. Так оно и есть, собственно говоря.

  Сижу, вот, лечусь) Приходится, деваться некуда.