четверг, 30 августа 2012 г.

2 смена*

4 смена*
1 смена*
                   Подведем итоги лета.Очень печально что оно закончилось:((Было конечно не особо тепло в последние дни,но тепла в моей душе мне хватало.Последние дни я просидела вкотнакте:DНо в основном провела лето в пользой и оно было самое лучшее в моей жизни!!
3 смены в лагере Summer Dance Camp 2012 особенно  незабываемы.И так же знакомства с новыми людьми,тренировки и так далее.И как то после этого расчудестного лета не охота возвращаться в школу-в серые и скучные будни.Я уже с нетерпением жду следующего лета и завтра 1 сентября буду ходить и доставать всех расспросами "Ну когда же следующее лето?"
                                                                                                                                                                                   Думаю это лето я запомню на всю жизнь и кому сказала-те знают почему оно самое                     счастливое^^
                                                                                                                                                                         Еще немного за лето поменяла свой стиль и внешний вид.От одежды до милирования:)
Но у меня есть небольшой повод что бы радоваться первым числам сентября-у меня 3 сентября день Рождения!:)Думаю я проведу его с близкими друзьями и семьей:) 

30.08.2012

Боже,странный сегодня выдался денек.Для начала,когда я проснулась мне было плохо.Это соответственно ведь легла то я в  12,поздновато,обычно я ложусь пораньше.Потом я встретилась со своим старшим братом,и пол дня мы просидели на диване и смотрели Камеди клаб.Пытались посмотреть еще другие фильмы но они были такие бредовые и мы начали играть в игры на компе(задроты форевер:D ).
Так же,устроили фотоссесию для цветка но это было очень банально,но красиво получилось:)
Подурачились мы так где то часов до 4,нам надоело и я ушла домой)
Сейчас сижу и думаю чем бы заняться.К стати,забыла сказать-поздравьте меня,я сделала весь английский:))Ураа!!Отмазалась,так сказать.

среда, 29 августа 2012 г.

29.08.2012

Ураа,подарок для Даши куплен,можно поставить галочку в "делах на сегодняшний день)Еще купила на свой день Рождения 32 Твикса(для класса)Печально,что фотосессии цветочка сегодня не состоялось:(
В понедельник уже школа и посиделки на тренировке,так воодушевляет...тренеровка выпадает на мой день Рождения.И я тут решила-хватит быть ударницей-хочу быть отличницей!В этом году прилажу максимум усилий к учебе.Конечно,мне просто уже некуда пихать дополнительные кружки,так как ими то у меня и забиты все дни..Но это не мешает моей цели:)Уже вот как шестой год хожу на английский,а танцами как 3 года занимаюсь,я добьюсь своей цели,я знаю:D
Ну а пока вот вам фотография котика,всем добра :З

29.08.2012

Встреча прошла здорово)Когда мы с Аленой встретились-долго выбирали по какому пути мы пойдем.Решили идти через дальний-времени было вагон.Мы пришли на школьную площадку,нас там встретили некоторые одноклассницы.Внешне они ни чуть не изменились)Потом начало приходить больше ребят мы все вошли в нашу любимую школу из которой нас сразу выгнали:D Но мы не отчаялись всей толпой зашли еще раз только уже поднялись к классу на 3 этаж.Наша классная руководительница тоже встретила с криками"Чего вы тут встали,все люди на улице собираются...здравствуйте дети!!
Мы все вошли в класс,уселись за новые парты.Когда все затихли руководитель спросила "Никто из класса не ушел"Было молчание."Жалко что никто не ушел"сказала она.Все заливались волной смеха.Потом нам коротко проговорили информацию,и 1 сентября у нас будет дискотека,дааа!Или пикник.Как погода уляжется но все же хорошо что не будет скучного праздника.
После собрания-Я,Настя,Катя и Алена остались фоткаться на новых диванах*.*Затем,мы с Настей пошли ко мне,точнее поехали.В общем весело провели время,у меня дома:D
Разослали какой то бред по сообщениям (кто получил тот поучил)и Настя ушла.Вот,поеду скоро за подарком Даше на день Рождения.Мои одноклассники ни капельки не изменились)

вторник, 28 августа 2012 г.

100 вещей которые нужно сделать в жизни:

1. Полюбить жизнь +
2. Не спать всю ночь 
3. Съездить на море +
4. От избытка чувств обнять человека+
5. Убегать от огромной собаки+
6. Вырастить кактус
7. Купить мр3 плеер+
8. Завести двух кошек
9. Гулять во вьюгу
10. Выиграть в гляделки+
11. Потерять друга+
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я
13. Гулять без зонта под дождём+
14. Гулять в одиночестве+
15. Погладить тигра
16. С разбегу вбежать в воду+
17. Полюбить закат+
18. Пробыть в одиночестве несколько дней+
19. Напиться
20. Разбить окно
21. Оскорбить человека+
22. Кататься на роликах весь день+
23. Прыгнуть с парашютом
24. Говорить с девушкой(парнем) весь день+
25. Пожить вместе с любимым человеком
26. Пришить свой палец к кофте
27. Упасть в глубокую яму
28. Сильно испугаться+
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь+
30. Проболтать по телефону несколько часов+
31. Полюбить+
32. Разлюбить+
33. Возненавидеть+
34. Заблудиться в лесу+
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться.+
36. Спать в палатке
37. Проехать на поезде семь суток.
38. Полетать на самолёте+
39. Разбить посуду+
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января+
41. Убить комара, напившегося крови
42. Подержать в ладонях живую бабочку+
43. Уснуть под любимую музыку+
44. Съесть картошку, запеченную в костре
45. Провести весь день на солнце+
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия+
47. Забыть о чём-то очень важном+
48. Переписываться sms-ками полночи
49. Потратить последний инет на чтение дневников.
50. Спеть караоке+
51. Съесть в одиночку шоколадку+
52. Целый день читать+
53. Улыбнуться сквозь слёзы+
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм
55. Сказать человеку в глаза, что “пора прекратить общение”.
56. До боли хлопать в ладоши+
57. Танцевать до изнеможения+
58. Бросить курить (и не собираюсь начинать)
59. Поцеловать фотографию+
60. Построить замок из песка
61. Не спать ночью во время грозы+
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова+
63. Заметить в фильме глупую ошибку+
64. Залезть на дерево+
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел+
66. Кардинально изменить свою жизнь+
67. Найти любимую профессию
68. Выиграть в споре+ 
69. Объесться до тошноты клубникой+
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением+
71. Плакать три часа подряд
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды+
73. Сорвать крапиву голыми руками
74. Петь песню без музыки+
75. Петь хором на сцене+
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей+
77. Сфотографировать животное+
78. Испечь торт+
79. Сфотографировать небо+
80. Биться об стену+
81. Слушать полный бред от другого человека+
82. Сходить на чей-нибудь концерт+
83. Весь день просидеть за компом+
84. Пытаться покончить с собой
85. Порезаться бумагой+
85. Получить болевой шок+
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено+
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу+
88. Упасть с лестницы+
89. Найти что-то новое для себя+
90. Надеть свадебное платье+
91. Прочитать большую книгу за несколько часов+
92. Перемыть гору посуды+
93. Найти в себе силы жить+
94. Рассказать тайну про себя+
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты+
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой+
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком
98. Раствориться в музыке, забыв про всё+
99. Пообщаться с иностранцем+
100. Умереть

29.08.2012

Думаю сегодня будет насыщенный день.Я уже говорила о встрече одноклассников,и фотосессии цветка,еще и нужно теперь идти покупать подарок Даше(однокласснице на день Рождения)Сначала я даже не знала что ей подарить.Но потом мне в голову пришла идея (да да мне:D) И я решила подарить плюшевого мишку,розу,и фоторамку^^Думаю необычно и оригинально,она ведь натура очень нежная любит такие вещи да и вкусы у нас с ней схожи.
Думаю,подарок то еще может и подождет,а вот я вчера немного поленилась(укор мне)и ничего не выбрала для встречи.Да в принципе,чего там выбирать то?
Погода-сами видите не ахти.Обычные джинсы думаю подойдут.Еще нужно решить какую футболку одеть.Тут я не привередлива.Еще я даже не завтракала,нужно бы,для такого насыщенного дня.В 4 утра как мы с Дашей(не одноклассницей=.=)договорились она по приезду скинула мне 2 маяка.Я еще спала а когда проснулась в 8 утра и позвонила ей-спала она.Какой ненормальный человек не будет спать в 8 утра?Правильно,только я.
Затарилась вчера в Ашане медовыми хлопьями,думаю они то у меня и будут на завтрак:)Мама уехала на работу,я дома одна.Что делать до часу-ума не прилажу.Все домашние дела я сделала еще вчера и теперь свободна.Наверное,посмотрю какой нибудь фильм.Только опять придется включить фантазию(которой у меня нет).Я совершенно не знаю никаких интересных фильмов(Позор).Эх,вот бы нашлось что нибудь.Ладно,я завтракать,всем удачного дня!:)

28.08.2012

Уже завтра!Завтра моя Дашенька прилетает^^
Эти несколько недель были для меня будто месяц.Без Даши лагерь не лагерь:DСтолько накопилось,столько нужно ей рассказать.Для тех кто не знали-в статусе я считала дни до ее приезда.Я уже и подарок для нее приготовила.Дождаться бы:)
Спасибо вам телефонная связь и и контакт что мы с Дашей хоть как то связывались.
Жалко что встретимся мы только 1 сентября,да и то не факт.
Скорее бы увидеть ее рыжей,если конечно хна еще не смылась.Хочется услышать много интересных рассказов об Италии и Москве.Как она съездила ?Понравилось ли ей?Посещала ли она города Италии где была я?Что ей запомнилось?Эти и другие вопросы хочется задать Даше.
Эх,как же я соскучилась,Дашенька:*Давай быстрее,жду тебя.

27.08.2012

Сегодня был чудесный день!
Мы с Машей решили сходить на каток так  как там очень давно не были.Сначала мы запутались как идти,чуть через стройку не вышли!Но когда мы нашли путь и достигли цели,оказалось что Уральская Молния закрыта.
Как следует просмеявшись,мы пошли в Ашан.Решили закупиться и пойти ко мне посмотреть какой нибудь интересный фильм.Не знаю как,но ноги дотащили нас до Ашана.
И пока мы шли мы кое что заметили.Все же знают эти приколы "Гуф умер","Гуф умер"?...Так вот,шли мы мимо какой то небольшой лужайки а там поставлена не большая дощечка с надписью "Guf"
Боже мой,кто мог до такого додуматься?:DКак бы то ни было около часа погуляв в Ашане мы пошли домой.Я купила купила вкусную пастилу с виноградом*.*
Доковыляв до дома мы сели и за 5 минут(о фильме и речи не шло)все дружненько съели.
А что нам оставалось делать?Голодные,уставшие будем ждать когда загрузится фильм?Ага,щас.
Уух,после всего очень устали.Завтра много дел.
У нас будет с классом встреча,нужно устроить фотосессию цветку:D
Нужно сегодня еще для встречи наряд подобрать.
Всем пока,удачи:)

Лето,до следующего года.

Сегодня,посмотрев на число(27)стало жутковато.Через 4 дня учеба а морально я не настроена.
 Я не могу сказать что хочу в школу.Но что и не хочу тоже нет.
Ведь охота посмотреть на своих одноклассников.Изменились ли они?Если да то в какую сторону?Изменилась ли я сама?Но постоянные упреки,контрольные,диктанты,домашка,тоже порядком надоели.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Любимая 4 смена

И так, это мое первое сообщение в блог.Хочу посвятить его концу лета,а точнее как я его провела.Я была в лагере Summer Dance 2012 camp.Это очень необычный и танцевальный лагерь.Там люди становятся непременно лучше,приобретают навыки в различных делах:Танцах,ёё,граффити и даже актерского мастерства^^Последняя 4 смена была самой яркой и запоминающейся.Конечно предыдущие смены тоже много чем отличались и запомнились,но именно эта смена была доя меня лучшей.Я поднялась на новый уровень не только как танцор но и человек.Поняла и осознала многие вещи.
Хочу сказать спасибо тренерам,помощникам,вожатым и всем ребятам!Благодаря вам я потратила последнюю часть лета не зря!Все были очень веселыми и энергичными(думаю вожатые это заметили):D
Так же отчетный концерт тоже произвел большие впечатления!Я получила травму в тот день но все равно выступила со всеми.И даже умудрилась занять два первых места в батлах!Спасибо моему напарнику Арти:)

По всем буду очень скучать,до следующего лета!