суббота, 16 марта 2013 г.

Екатеринбург

  Нам с командой выпала возможность съездить в Екатеринбург на мастер-классы по паппингу и хаусу. Ездили вчера- жутко понравилось :) Мы встречались в 7 утра у магазина "Алое поле". Я думала, что нас соберется не очень много. Но нас было человек 20 :D И в 7:30 мы сели в автобус и поехали. На город просто невероятно красив по утрам! Особенно, когда еще темно. Но про восход солнца я вообще молчу. Естественно, я начала фотографировать это все ( ну а куда же Катя без этого?:D ) Но кроме смазанной картинки ничего не получалось. Сначала, я ехала в наушниках, потом наш тренер решил всех повеселить и дал нам свой планшет с серией картинок "Найди кота". Почти все нашли- кроме самого сложного. Ну и ладно:D Ну и конечно же мы с Лизой поели нашу еду, взятую с собой.

 Когда была остановка, все вышли попрыгать на улицу, покричать. Потом сели в автобус и тронулись дальше.

 И вот мы приехали в Екатеринбург в 10:30. Мы ехали. наслаждались его красотой. Там такие высокие и необычные здания( когда мы приехали в Челябинск, все было такое непривычно маленькое). Мы подъехали к огромному зданию, где внутри располагается танцевальный клуб "Revolution Dance" Но мы на час приехали раньше и поэтому решили погулять по городу. Мы купили мулине, и я взяла себе ручки и тетрадку- чтобы в  школе была память о Екатеринбурге.

 Затем начались мастер-классы, первый был хаус, который вела Роза. Там была такая крутая парная связка. Потом был паппинг, не менее понравившийся мне. И вот уже на исходе сил мы пошли в раздевалку и переоделись. Выйдя на улицу, мы почувствовали прилив сил и энергии ( бедные Таня Леша и Саша). И все пошли в кафе "Ложка". где нам уже накрывали. Мы с девчонками за питание не платили, я лично хотела купить что- нибудь, что захочу покушать я.. И купила тирамиссу и сок. А Лиза тоже что то взяла:D

 После этого, мы отправились к храму, зашли в него. И затем, уже на улице затарились жвачками " Love is" Потом, как и предположено сели в наш автобус и поехали в Челябинск. Говорят,что дорога назад - всегда короче. Ничего подобного:D Зато было очень весело. Сначала мне Лиза заплела на волосах расточку, из мулине, купленных нами. Потом мелкие кидали в нас конфеты, но пришел тренер, забрал их у мелких конфеты и отдал их нам:DD

 И вот мы приехали около 8 часов вчера, было еще светло, но темнеть потихоньку уже начинало.

 Одним словом- было очень интересно и всем понравилось:D