суббота, 16 февраля 2013 г.

15.02.13

  Вчера выдался удивительный денек!Да-да, некоторые бы даже сказали- пугающий.И так, начнем с начала:

  Мы с Дашей как обычно встретились, и поехали в школу ничего не подозревая.Мы приехали рано, но все равно пошли в кабинет истории, где должен был быть первый урок. Как только мы вошли туда- выскочили девочки и начали что-то говорить про очень яркий свет на улице.Фантазия у меня небогатая, и я подумала что сломался уличный фонарь:D

 Все вроде бы успокоилось, но тут одновременно у всех заложило уши.Причем так резко, мистика какая-то. Дальше последовал какой-то то-ли взрыв, то-ли что-то другое.Но все испугались жутко! Мы выбежали в коридор, где уже была паника, среди которой мы услышали о пожаре, о упавшем самолете. В общем, всего наслушались. Прибежали на первый этаж- там уже стояли абсолютно все учителя и ученики нашей школы в верхней одежде и во второй обуви.Естественно, мы тоже побежали наверх собирать вещи.

  
Когда прибежали обратно на первый этаж уже с вещами, почти все стояли и плакали.Кто-то кричал, а кто-то вообще смеялся.Кто-то кричал, плакал и смеялся одновременно.У меня был шок, поэтому я никаких эмоций не испытывала. Мы пошли в раздевалку и туда вбежали наши одноклассницы, которые только что пришли с улицы.Они показали нам снимки с телефона одной из девочек. На снимках были белые полосы на небе, оставленные каким-то объектом ( как вы уже поняли-точно не самолетом). Так же рассказали нам про яркую вспышку на улице и про разбившиеся во время нее машины.Тут я поняла что нам "каюк" и затряслась от страха.

  Мы все одели верхнюю одежду и буквально галопом поскакали к выходу.Не тут-то было- на выходе стояли охранники и учителя, все как один твердили, что нам ничего не угрожает и чтобы мы все немедленно вернулись в классы.Ага, сейчас же, бежим и спотыкаемся! Никто возвращаться не стал. Вот так вот нас и не выпускали.Конечно выпустить могли но только если приедут родители.Но от этого легче не было, так как не было связи.
  
  У Дашки- родители военные, поэтому если что-то и случилось бы, то вызвали бы именно их.Из за этого она себе места не находила.А когда узнала что нас не выпустят- начала плакать и мы все ее успокаивали.Ну те, то не ревел.

  В итоге, мы хотели вылезти в окно, но я вовремя всех остановила.Мы пошли ко входу (опять) и просто вышли с Дашкой наружу.Плевать, что нельзя.Некоторые вышли до нас- но многие-после.

  Мы еще не дошли до школьных ворот, как к нам на встречу пошли Дашины родители.Они отвезли меня домой, а по пути мы видели большие белые полосы не небе и разбитые окна домов.

  Домой, я ввалилась на трясущихся от паники и страха ногах.Как оказалось, моя мама тоже приезжала , еще до Дашиных родителей, но не нашла меня.Позже, я зашла вконтакт и написала всем, кто был онлайн, чтобы узнать, все ли с ними все в порядке.
  Именно  в те моменты паники я поняла, как люблю своих родных, как люблю своих друзей и как мне дорога эта жизнь!Ведь это ужасно, когда ты слышишь рядом человека, который звонит, чтобы попрощаться со своими родными.Да, и такое было!Слава Богу, что все живы остались!

  После этого случая хочу сказать вам одно!Берегите себя и своих родных!