понедельник, 31 декабря 2012 г.

Happy New Year!

  Даа ребят,привет)
Уже сегодня,наступит эта волшебная ночь,которую мы ждали в течении года)

  Сегодня встречались с Ксюшей,как я соскучилась по ней*.* Договорились,что обязательно с ней сходим покататься на горке и на каток:D Пока ехали на трамвае в нужное место, заметили что в нем включен подогрев. Какая прелесть,ведь мы мерзлячки:D А потом по случаю посмотрели добрые мультики) Так же обменялись подарками на Новый год , хорошо что обе угадали с выбором. Очень жаль,что Ксюша живет далеко и приезжает не очень часто.Она просто замечательный человек!

 Потом попрощавшись,я пошла в "Прииск", за подарком маме на день Рождения. Купила рамку,ее любимого бирюзового цвета. Вообще-то ее любимый цвет салатовый.Но такой рамки там не было,и я взяла рамку с более близким цветом. Надеюсь маме понравится)

 Потом,вся в хорошем настроении,я отправилась домой. Все, естественно загружены с праздником. Готовят,убирают дома,некоторые даже только сейчас покупают и украшают елку.Знаете,хочется встретить этот год новым человеком.

Это мой последний пост в 2012 году.И я хочу вспомнить все хорошее,случившееся со мной за этот год. Во-первых я закончила это полугодие без троек.Это было очень круто,по скольку в нашем классе это редкость.Но я на этом конечно же не остановлюсь)Во-вторых я пошла летом  в летний танцевальный лагерь и познакомилась с новыми людьми. Еще у меня был день Рождения. Эти моменты можно перечислять до бесконечности!

И я надеюсь,что 2013 год подарит мне еще больше ярких красок и воспоминаний! Счастья вам и удачи в этом Новом году:)