вторник, 8 января 2013 г.

Winter Dance camp 2013 !

  Хей,хей всем привет!:)
Сегодня,у нас был последний день в лагере!Хочу сказать спасибо всем тем,кто подарил мне незабываемые минуты!Вы очень много для меня значите)

  Сегодня устроили флэшмоб для родителей и станцевали Oppa Gangnam Style.Мы репетировали его еще задолго до этого дня.Так же,каждая группа представила свой шоу номер.

  Еще,сегодня ( и позавчера) мы ходили на горку.Позавчера там катался еще какой-то мужик с малиновой ледянкой,и всех нас случайно покалечил:D Мне на пример заехал по лицу. Еще я и Женька сломали свои ледянки. У нее то она была на прокат:D А сегодня было просто что-то! Мы опять увидели этого самого мужика-но делать нечего,все равно катались. Я,Даниил,Костя и Женя взяли ледянки на прокат.И все из переломали:D
У меня чуть-чуть отлетел осколочек-незаметно.А вот у ребят там просто дырки и трещины в ледянках. В общем,покатались мы на славу!

  Играли в лагере в различные игры.Такие как "Катастрофа", "Истерика" ,"Ниндзя" и так далее) Было оочень весело,это не скучные игры!В общем,у нас был такой милый лагерь со своей,уютной атмосферой)

  Как же я буду по всем скучать! Скучать по перестрелкам из лопнувших шариков,по мелким которые привязывались ко всем,по нашим выходам в бахилах на улицу, по "Зайцам", по всееем! Особенно спасибо вожатым-они играли с нами,терпели нас,и протсто дарили улыбки и незабываемый отдых! Всем большое спасибо!:)

  Ребята,я надеюсь,что многие придут в наш летний лагерь!Там то уж точно мы наобщаемся,так как в зимнем лагере 1 смена и длится 1

 неделю.А в летнем лагере 4 смены,и длится одна 3 недели! Хотя и этого времени нам с вами будем мало:D    
 Была еще игра "Тайный друг" Она длилась на протяжении всей смены.Правила такие: Вытягиваешь бумажечку.На ней написано имя и фамилия человека из лагеря. В течении всей смены,ты делаешь ему приятные подарки и сюрпризы.У меня был просто офигенный тайный друг!
Это была Танюша Суворина)Она подарила мне  свечку , конфетки, шоколадки,в общем много-много всего) Я ей очень благодарна!А я дарила подарки Маше Мазур.Она была удивлена,когда узнала.Ах да,забыла сказать.К концу смены все раскрываемся-кто у кого был.


Сейчас поду смотреть "Камеди клаб" Уже поздно,но мой организм привык так ложиться. Довела я его,так сказать)
 Ну вот в принципе и все.Всем еще раз огромное спасибо! Вы самые лучшие!