воскресенье, 30 декабря 2012 г.

30.12.12

  Ребятаа,завтра Новый год! Я конечно кэп тот еще,но как это могло остаться незамеченным? Сегодня тридцатое число, и  открыла подарок от мамы. Там была флешка ( в виде кота:D),крем,и еще что то. А завтра,мы будем отмечать Новый год всей семьей! У некоторых он проходит скучно, но только не у нас:D
 
   Еще,завтра приедет Ксюша.Часов в восемь по Челябинскому времени,и в шесть по Московскому.Ну и естественно.мы с ней встретимся) Мне нужно отдать ей подарок,кстати я обожаю дарить подарки)

  Со второго января у нас начинается зимний танцевальный лагерь! Это самый лучший способ провести каникулы на мой взгляд. Он будет длится всего 6дней. Но так,как Таня и Леша будут вести его- они пролетят очень весело. У них там такие конкурсы:D И еще я встречусь там со многими людьми , с которыми не виделась очень давно. И наверное пойдет еще Катюха:З

  Связывались с Ксюшей вчера по скайпу и она готовила пряники *.* Ксюша,если ты это читаешь,вспомни коричневую жижу:D Было весело)

  Мама накупила всяких конфеток,мандаринок,фруктов, сидим кушаем) Ведь завтра такой важный день!
  Всех с наступающим!