четверг, 4 октября 2012 г.

4.10.2012

Всем привет!:)
И так завтра меня ждет крутой день!И сегодня он был тоже очень неплох))Я посмотрела новый шрифт и буду им писать-мне нравится :З Сегодня нас оповестили (в английском клубе) что будет кастинг на выступления на Новом году.Мы с Ариной решили,спеть дуэтом:)Ну а что,хорошо поем,почему бы и нет?Еще я буду танцеваааать*.*Очень круто)И будет дискотека на Хэллуин,с медляками и бла бла бла.Обожаю дискотеки,так что я очень этому обрадовалась.
А в школе заявили что будет осенний балл(общешкольное мероприятие) и мальчики приглашают девочек сами.Я конечно люблю школьные баллы,платья,прически,вся эта суета...Но блин наши мальчики и с места не сдивинутся,так и будут девочки одни танцевать=.=Конечно есть еще 7В класс,наш класс с ними "сотрудничает",так как в нашем классе 6 мальчиков,21 девочка а у 7В наоборот.Но там тоже ребята особым желанием потанцевать  не отличаются.Еще нас хотят поставить с одиннадцетиклассниками ,но этому мало кто рад в том числе и я.
И вот никто не знает что делать придется выбирать с кем танцевать=.=
И мне сегодня открыли глаза что мне хорошо с косичками я оочень обрадовалась:)
Завтра мы встречаемся с моей лучшей подругой Дашей в 4 часа(за 2 часа до начала трени)Успеем наболтаться,посмеяться:D
А главное без лишних лиц!Куда пойдем пока не решили:))
Ладно-всем пока удачи:З