воскресенье, 7 октября 2012 г.

07.10.2012




И так с чего хотелось бы начать?Наверное с того,что в пятницу мы встретились с моей лучшей подругой Дашей (^^) и пошли гулять))Встретились часа за 2 до тренировки -времени было навалом,и мы пошли с магазин.Ну это же мы:DМы купили печеньки,Лаймонфреш и свежовыжатый сок для нашего тренера Санчаса)
Потом мы пошли в парк,уселись на скамейку и просидели там минут 30.
Вскоре  мы пошли на тренеровку,она была классаняя*.*
К нам пришли наши медузы,Кристя и Даша мы так им обрадовались!Наступило всеобщее ликование))В конце за нами с Дашей приехала ее мама,а пока мы ехали в машине-мы смотрели фотки с отдыха-восхитительно!Было очень красиво)
Еще хочу рассказать о сегодняшнем дне.Ко мне приехала Катя))Мы обменялись подарками на день Рождения потому что я не смогла попасть к Кате на день Рождения,а она ко мне)
А потом мы пошли гулять.Зашли в магазин,потом опять магазин,потом во двор,потом опять в магазин:D И конечно же пофоткались:)
Потом Катю забрали,а я покрасила волосы в темно-рыжий цвет.Мне очень идет))
Ну что ж, завтра понедельник-опять тренировка и тяжелый день.Справимся:)
Всем доброй ночи))