понедельник, 1 октября 2012 г.

01.10.2012

Привет)Давно не писала никаких постов,так как не было времени.Но теперь оно наконец то появилось,ухууу!:D
Поздравляю всех с 1 октября,новый месяц все таки,может кто то начнет делать что то новое для себя)Недавно у меня был нервный срыв,по личной причине но мало кто знал.Это было на столько ужасно-ненавижу переживать нервные срывы.У кого он был хоть раз-поймут меня.
Теперь к хорошему,а точнее к более позитивному). Недавно(буквально вчера),я зашла на мейл в котором где то полгода не была=.=Удалила 1786 сообщений,в общем привела все в порядок   теперь буду еще там сидеть)А еще у нас сегодня был первый зачет по физике и я получила 5,4,5) А хотела 5 5 5, получать четверки не совсем по мне:(( Но и это тоже хорошо,у некоторых 2,3,2 и то улыбка до ушей:D Потом была тренировка,релааааакс:)
Нет серьезно,можно отдохнуть от этой суеты,и побыть с реально дорогими тебе людьми).И к стати,мы с командой готовимся к Энерджи(Хип хоп ежегодное мероприятие),которое состоится в декабре.В прошлый раз мы с Алиной участвовали на батлах в Энерджи и у нас остались печати на руках.А потом через 3 дня,когда был сбор команд-мы раньше всех прошли=Р Сбор был в Тракторе чуть ли не в 7 утра,холодище и долго на улице всего ждали...Но  воспоминания великолепные-это стоило того!Чтобы просто съездить и для себя поучаствовать-круто же:З
А потом все вчетвером дружненько свалили к Дашке,ахаха:D Мы до сих пор с Дашей вспоминаем:D
Надеюсь это Энерджи будет такое же веселое:))
Ладно,всем пока-удачи:*