понедельник, 3 сентября 2012 г.

03.09.2012

Ураа,сегодня был мой день Рождения!:))
Всем большое спасибо за подарки и поздравления!;**И так с утра был первый учебный день,и знаете мы с классом его довольно хорошо встретили)На общем собрании меня выбрали министром МВД^^
И к стати когда я проснулась в моей комнате было много много шариков*.*
Так же сегодня на улице было очень холодно но мы немножко погуляли с классом.Потом я поехала на тренировку-чаепитее.На лестничной площадке сидели Алина Даша и мальчик Федя:D
Потом Даша с Федей ушли:(Мы с Алиной поднялись и пошли в Космоденс.Так потихоньку начали подходить наши человечки^^Мы все сели и дружно начали кушать:ЗПочти доев тортик наш тренер Санчес начал рассказывать очень интересные вещи о философии и о жизни)
Потом пришло все время расходиться и я вся в цветочком и увешанная шариками (:D)поехала домой(спасибо ребятам:*)
Уух,завтра очень много уроков-я спать)Всем большущее спасибо за поздравления,подарки,и т.д.))Очень всех люблю:*Всем удачного дня-молодцы что выдеражали 1 учебный день!:)