воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Более менее.

Подведем итоги 1 рабочей недели:)
В принципе она не была сложной,может немножко.
Мы с классом сходили на пикник-это что то!Прошло все лучше чем я думала.Но были и плохие моменты.На пример когда мы с Аленой гуляли около речки из леса выбежали девочки с чудовищными криками,мы за них очень испугались.Они сказали что какая то тварь кинула в них ножом и растворилась.Мы пошли за ними,и начали пропадать ребята и незаметно появляться.
Когда мы зашли слишком далеко,одна  из девочек что то увидела и упала в обморок.
У меня следовательно началась истерика,я просто места себе не находила,мне было страшно.
Обмороки,пропажи одноклассников.Но тут стало еще лучше!:Одна из девочек что то увидела и  и с каменным лицом пошла еще дальше-в глубь леса.Другая девочка начала реветь.Был страшный ужас.Когда мы пошли назад еще 2 девочки упали в обморок.Я просто рухнула на траву,мне стало еще страшнее(а казалось больше некуда).Подошла Полина сказала что это все на самом деле не правда и нас они разыгрывают и попросила никому  не говорить.
Это конечно привело меня в шок.А если бы я там умерла со страха?!Психика я извиняюсь не железная.Не желая больше оставаться в  этом обществе я пошла подальше от них по рельсам.Точнее побежала.

Наверное следовало сказать что до этого мы играли в веселые игры,гуляли и веселились.
Где то часа полтора.А еще,там был очень красивый вид на реку.Некоторый даже искупаться хотели:D а потом начался ор и дальше вы знаете из выше написанного.
После этого спектакля мы пришли и еще немного поиграли и закинули огромный мяч на ёлку(случайно).Потом мы пускали в небо специальную штукенцию.Мы подожгли ее,она надулась и полетела*.*Но тут же грохнулась.Мы не отчаялись(:D)и взяли вторую такою же.о она полетела далеко и высоко в небо:)А перед этим мы загадывали желания,это было так красиво!
Ну а затем мы все в "отличном"настроении пошли домой.
Я вернулась в 9:30,уставшая:D
И хочу о сегодняшнем дне рассказать))Мы с командой выступили на Северке,и выступили так сказать отлично:DНе смотря вечные пугалки Семы и Паши.
А еще мы придумали классный номер пока ждали выступления в центре,но выступить там не получилось.Номер такой офигенный!
Ну завтра опять в школу,и к стати наш класс стал сплоченней и дружней!:)
И очень этому рада)
Всем кто читал этот бред(и не читал:D)
Удачной 2 недели в школе!)