воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Ух,сегодня был хороший день!
Все началось с того что я пыталась как можно больше растянуть это утро,и встала в 10).И тут я поняла что мне целый день мучатся в ожидании завтрашнего дня.Но тут мне позвонил тренер по Си волку и назначил тренировку на сегодня.Я заплясала и запрыгала проведу этот день не зря:D
Закачав в телефон новые треки,положив кроссовки в сумку я поехала на тренировочку:З Для меня это целое событие:D
Я пришла самая первая,а на улице было так холодно,я пожалела что не одела шапку,зато куртка теплая)Потом начали подходить еще люди,так нас было не мало человек)
После Си волка пошла на уличные и поделала сальто,ухухуу:D
Я наконец то научилась.Хочу еще Флай и Гелик,это будет сложно)
Когда я ехала обратно,у меня было предчувствие Нового года,честно:D
Я уже в предвкушении  завтрашнего дня моего дня Рождения и 1 учебного дня:)
Будет физика-думаю это интересно!
Всем удачи и что бы было желание учиться:З