воскресенье, 2 июня 2013 г.

Hey, I am there!

  В связи с учебой и зачетами- меня не было тут почти вечность. По крайней мере такое ощущение. Но вот я снова здесь, надеюсь теперь времени будет просто куча!
  Я хорошо сдала все зачеты( поздравьте меня, да-да :D ) и теперь с легкостью могу сказать, что лето для меня уж точно началось :)
  Обязательно расскажу, как я провела первый день лета) А пока что мой небольшой планчик :
  ИЮНЬ
1 неделя- Лагерь
2 неделя- Тот же лагерь
3 неделя- отъезд
4 неделя- отъезд
  ИЮЛЬ
1 неделя- возвращение
2 неделя- отработка, встречи с друзьями
3 и 4 неделя- деревня
  АВГУСТ
Я и не планировала ничего на август, но может быть множество вариантов, которые вполне возможны : "Еловое" с подругой, дача, лагерь и конечно  же подготовка к школе.

  Вообще, у меня есть отдельный план на каждый день, но сюда писать его слишком долго. Я взяла его из какого-то паблика, но подделала под себя :3
 Ну а теперь...
                             ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА
  Я встретила лето очень банально- орала какую-то несусветную чушь в окно о том, что это лето будет замечательным и что оно наконец-то пришло. Позор :D Потом повалилась спать с наушниками, предвкушая летние, теплые денечки. Как мы будем встречаться с друзьями, как я поеду по разным местам, о душевных моментах, которые непременно случатся в это лето, о том, что мы с моей лучшей подругой проведем весь июнь целиком и полностью вместе ( лагерь и поездка), о море, о встрече с одноклассниками в конце августа, никто никого не узнает.
 Перейдем к 01.06.2013. Я встала по привычке в 8 утра, исписала твиттер всем, чем можно было, посмотрела новые видео любимых блоггеров на ютюбе. Потом позвонила Лизе и мы договорились встретиться в час на Северокрымской. Для отъезда мне нужно было купить книги, так как старые "закончились". Вообще, я очень люблю ходить по книжным магазинам. Вдыхать этот аромат книг, листать их, засматриваться на тетрадки и прочую канцелярию. Мне так это нравится чем-то. После книжного мы дошли до Площади и поехали в парк Гагарина.На кануне, маме на работе сказали, что аттракционы все будут бесплатные в честь праздника. Вот мы и поехали. Но когда приехали, увидела просто ТОЛПЫ народа! И аттракционы были платные, мы поехали в Родник. Набрали кучу всякой вредной еды и поехали к Лизе. Так мы еще никогда не веселились! Посмотрели кино, подурачились. После этого, я поехала. Домой:)