воскресенье, 24 марта 2013 г.

Каникулы + болтология+ часть проектной недели

  Итак, я поздравляю всех вас с началом каникул! У нас они начались еще в среду, но все равно официально начались сегодня. Что же такое каникулы? Это время, когда вы можете делать все, что вам только захочется! Есть, спасть,, смотреть фильмы и сериалы, гулять, читать и так далее!

  У нас проектная неделя прошла на ура! В предыдущем посте я рассказывала о ней. Ну и еще кое -что добавить хочется. Когда мы ехали с классом в автобусе из леса, мы снимали Харлем Шейк.Да, детка!:D Мне было жалко водителя и нашу классную. Но потом, когда мы приехали, мы пошли к нашему однокласснику ( всем классом) и снимали Харлем Шейк там. Только уже с кастрюлями, скалками, флажками и т.д. Честно- было весело. А потом мы еще в лифте застряли, это жуть вообще. В общем, отпраздновали начало каникул.

  А теперь о выходных:  я тут смоталась в книжный, и уцепила книгу в очередной раз.Но теперь со скидкой :з Уже прочитала эти 280 страниц, завтра еще поеду, ахаха:D Еще мы с Дашкой побывали в Роднике, наделали фоток, но она их не выложила.

  Теперь решила твердо, что начну снимать свой видео блог. Осталось найти нормальную программу, чтобы обрабатывать и обрезать видео :) Честно говоря, я боялась того, что никому не понравится, будут плохие отзывы, и т.д. А потом подумала- и что? У какого человека их не бывает? Мне нравится это делать, и я буду это делать, пусть все говорят, что хотят! Тем более, может людям и понравится. Если я буду сомневаться в себе, то причины и дальше будут находиться. Мне этого не надо

  Еще хочу записаться на курсы на телевидение, на экскурсии я влюбилась в профессию журналиста. Хочу вот записаться на курсы :з

  Ну в принципе это все) Всеем удачных каникул !;*