воскресенье, 17 марта 2013 г.

Настроение


 Только что вернулась с прогулки) Такое необычное настроение: чувство легкости, того, что все хорошо. Ну а еще бы: я гоняла за сладостями в магазин:D Ну не поэтому конечно.Просто действительно нет никаких поводов для печали) Да даже если бы и были- нужно всегда радоваться тому, что есть!

 Сижу и разбираю, что же мне все таки попалось в Киндере?То ли кошка на парашюте, то ли еще что то:D В общем то не важно- я люблю вещи, где нужно подумать. Еще большим плюсом стало то, что я одела наконец то кроссовки! Большие, осенние, но такие мне и нужны.

 Нам осталось учиться 3 дня, кому то неделю. Но у нас будет проектная неделя- куда лучше учебы! Этот "прибабах" только в нашей школе. Три дня вы с классом ходите по всяким экскурсиям, а потом представляете презентацию и стенгазету. Так вот: в первый день у всей школы какой то спектакль в ТЮЗе. А нам даже не сказали какой. При чем он длится два с половиной часа. Ну какой спектакль столько длится?:D Во второй день мы идем на экскурсию на телевидение. Наша группа делает стенгазету об этой экскурсии. В третий день мы едем куда то ( даже учителя не знают куда именно) за город, и там у нас игровая программа. А в последний,четвертый день мы все сидим в кабинете и делаем стенгазеты. Каждая группа свою.

 Сидела и плела сегодня фенечки) Наплела штуки две или 3. Вот что называется у Кати появились 24 штуки мулине по 8 метров:D

 И меня бывает пробирает на философию) Вот и сейчас так, так что терпите:D

 Просто хочу сказать- радуйтесь тому, что есть. Если вас в себе что то не устраивает- делайте, исправляйтесь, стремитесь к этой цели, а не сидите на пятой точке ровно. От того, что вы сидите и ноете - ничего не изменится. Вам все дальше будет что то не нравится. Никогда не бывает, чтобы все было идеально. А если бы так было- то было бы скучно жить.

 В общем как то так:) Ребят, будьте счастливы!