среда, 13 февраля 2013 г.

13.02.13

 Всем доброго времени суток! Надеюсь, что они для вас добрые. Хочу извиниться перед теми, кто читает мой блог за то, что долго не было постов. Дело в том,что очень много дел и нет свободного времени: то уроки, то дополнительные занятия, то еще что-нибудь.Вот сегодня, выдался свободный вечерок.

 На календаре уже тринадцатое число, а значит,что завтра день святого Валентина. Есть люди, которые его не любят.Есть те, кому параллельно, а кто-то души в нем не чает.Я конечно его не обожаю, но отношусь по своему к этому празднику. Мне нравится дарить и получать валентинки, нравится школьная почта.Мне конечно по ней никогда валентинок не выпадало-зато друзья очень много их дарили)Завтра перед уроками забегу куда-нибудь за велентинками друзьям и родным)Мама подарила валентинку мне уже сегодня)Вообще, в нашей школе отмечаются все праздники- национальные, не национальные. Так что к этим переполохам мы уже привыкли.

 Еще пятнадцатого числа будет дискотека в английском клубе.Мы с девочками ходили узнавать- пока что записалось 8 человек.В том числе и мы вчетвером.Это было необычно, по скольку на дискотеках (посвященных Новому году, Хеллуину и т.д.) было человек по 30-40
Хотя, чего я удивляюсь? Это обычное явление на день Валентина.

 Всем пока, удачи во всем!