суббота, 2 февраля 2013 г.

03.02.13

 Если честно, я толком и не успела понять что произошло за этот январь.На столько быстро он пролетел.Сколько людей остались моими лучшими друзьями, со сколькими мы уже не общаемся.Но все дорогие люди-  меня сердце, в душе. Были и плохие и хорошие стороны января.Я рада, что хороших больше.

 Пока что все как обычно, хожу в школу, на тренировки, на английский, занимаюсь дома, выбираюсь куда-то с ребятами на выходных, смотрю видео блоггеров и так далее.

 Но чувствую, что я изменилась.Пусть и за всего лишь один месяц-но изменилась. Я стала более закрытой, теперь почти никто не знает, что у меня на душе, и что у меня происходит.Если честно, то мне так даже лучше.Не надо парится по разным никчемным поводам.Это совсем не значит, что я стала тихоней, и необщительной.Ни в коем случае, нет.

 Может я взрослею, может просто меняю свои взгляды на что-то.

 Вчера, ходили с Дашей на каток.Это еще половина "приключений".Другое дело, как мы туда добирались.Это было что-то.Рассказывать не буду, не считаю нужным, но было весело)Закинув вещи к Дашке, мы отправились на каток.Опять-же, во время пути скучать не пришлось) Скажу честно, катаюсь я хорошо, даже очень.Но в последний момент коньки начали очень сильно натирать. Пришлось "уползти" с катка.И Даша так и не осуществила свой план.Опять-же, план останется между мной и ей)

Сегодня с ужасом поняла- что завтра зачет по физике, по не очень большой теме, но все равно страшно.

Вот и все, что я считала нужным написать здесь.
Всем хорошей недели.
 

02.13