понедельник, 3 декабря 2012 г.

Nutella

А у меня Новогоднее настроение!Именно сейчас,именно в эту минуту)Составила себе список дел на декабрь,муа,это так мило.А еще недавно мои бабушка и дедушка вернулись из ТайландаИ привезли с собой их фрукты.Господи,какие они необычные!Но вкусные.Манго особенно-я попробовала этот фрукт в первый раз и пришла в восторг,вкунатище. А остальные...я даже пробовать не стала.Они мне показались слишком экзотическими.
Сейчас вот сижу на кухне,пью Тайландский чаек,смотрю Comedy Club. Тайландский чай почти ничем не отличается от нашего.Так же была сегодня была приятно удивлена.Мама купила хлеб,и к нему шла в подарок небольшая коробочка Нутеллы.Я и раньше это знала,и покупала хлеб с Нутеллой.Но все равно мелочь-а приятно)
А еще у нас в школе будет Маскарад 21 числа,под названием "Конца света не будет!"
Можно сказать просто костюмированный день)А вот последний день перед каникулами по моему 17 числа.Но друзья,всем известно,что в школу я щас не хожу,из за болезни.И я так думаю до каникул на больничном и просижу:D Так вот,я решила быть фанатом хоккейной команды "Трактор"! Раздобуду толстовку,шапку,шарфик,флажок и дуделочку:З Мне эта идея очень нравится)Ну ладно,продолжу свой прекрасный вечерок)






P.S
Всем удачной недели)