воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Кате:*




Мур:З
Хочу посвятить этот пост одному прекрасному человечку-Катюха это тебе!:З
Катя-это моя подруга,у меня 2 лучшие подруги,Катя-одна из них.Мы дружим с ней уже 7 год,бывает ссоримся, но из за такой мелочи,сами потом смеемся:D
Раньше мы учились в одной школе,а теперь нас 2 года ничего не связывает,она ушла от нас:С
Но мы с ней все равно дружим,не хуже чем тогда-на оборот наша дружба даже окрепла!Благодаря ей, я обрела крутых знакомых (Катька, Тельный!:D)Ты поймешь,но никто больше:D Но он мне не знакомый ахахаха.И не крутой.У нас есть общие  шутки,которые понятны только нам.На пример " ЫЖ ЫЖ".Знаю,так это со стороны выглядит,но только Катя сейчас поняла-кого я изображала:D
А еще,мы очень доверяем друг другу,примеры приводить не буду.АХАХАХАХАХА.Вот.
У нас очень разные вкусы.Но где то они схожи,так даже интереснее.Мы знаем друг о друг больше чем не о ком другом.Катька,я люблю тебя,оставайся такой какая ты есть:*