среда, 7 ноября 2012 г.

Мысли.

Знаете,в последнее время очень хочется делиться мыслями,не знаю почему.Вроде бы ничего такого и не происходит.Каникулы,уроки,спорт.Я еще и в добавок ко всему заболела, повод для того что бы не делать уроки.Вообще сама по себе я человек закрытый.Нет, я общительная и все такое но мало кто знает что происходит у меня внутри.О чем я думаю,чего хочу,о чем мечтаю.Не привыкла этим делиться.А тут вдруг раз-и захотелось.Может это и у лучшему.Сильно закрытым человеком быть тоже нельзя.
Ну что ж ,со всеми бывает.И я не исключение.Открыла очень интересную музыкальную группу для себя,"Theme Park". За вас сказать не могу,но лично мое мнение что песни у них хорошие.Так же сделала себе сегодня жаренную гречку.Одно из моих любимых блюд.Довольно простое,но очень вкусное *_* Возникла идея,сделать музыкальный блог,так как у многих людей музыкальны вкусы схожи с моими.И скорее всего он скоро появится.
Ну что же,всем удачных каникул,хоть и сказала я это поздновато.Желаю провести их весело и безбашенно:D