четверг, 25 октября 2012 г.

25.10.2012

Уруру,подведем итоги сегодняшнего дня:)
В школе мы все таки сегодня учились,так все прошло как обычно.Но когда я приехала в Английский клуб-сразу же окунулась в дух Хеллуина,праздника и самой атмосферы*.*
Мы зашли в кабинет и начались:"ДАЙ ЧЕРНУЮ ПОДВОДКУ,ПОСМОТРИ У МЕНЯ ТУШЬ НЕ СМАЗАЛАСЬ,СМОТРИ КАКОЙ У НЕГО КОСТЮМ,ЕСТЬ ЗЕРКАЛО,НАРИСУЙ МНЕ ШРАМЫ,ДАЙ ЧЕРНЫЕ ТЕНИ,Я РОВНО СТРЕЛКИ НАРИСОВАЛА ?" и тому подобное:D
Мы смотрели видео посвященные Хеллуину.А мне этот праздник очень близок по душе,так как я люблю все мрачное.И вот закончились занятия и мы с Ангелиной и Ариной побежали смывать весь "Мейкап". Девочки то все стерли а вот я сильно лохонулась,и стереть получилось все кроме черных теней.Я из еще растерла и вообще все глаза были чернущими=.=Так и поехала домой,да:D И мне понравилось,ахаха:)
Воооот,а сам Хеллуин состоится 31 Октября-еще успеем напраздноваться:)
Ладно-всем пока*