суббота, 1 сентября 2012 г.

1 сентября

Сегодня был великий день знаний.Пока я ехала-я видела десятки грустных школьников и вениками в руках.Таких же как и я.Мы так же встретились с Аленой и пошли в школу.Как только мы пришли то поняли что приперлись на 2 часа раньше.Алену ужасно бесят эти песенки о школе,которые тогда играли у нас на школьном крыльце.До нас была линейка у первоклашек.И мы пошли на заднюю площадку,о даа 2 дуры стоящие и ждущие линейки позади школы да еще и за 2 часа до нее!:D
Кое как промаявшись мы дождались нашей линейки пошли встречаться с классом.Устроив со всеми парад обшимашек мы пошли становится на наше предназначенное место,теперь уже 7г.
Фоток к сожалению нет,ибо я забыла с собой фотик.После линейки отморозив себе все конечности наш класс отправился на круг общения.
Мы пообщались,бла бла бла и все такое и разошлись.А! К стати у нас же еще была дискатека НА УЛИЦЕ ЗА 100 РУБЛЕЙ.
Ясен пень из класса пошли 5 человек всего а мы мирно ушли поскорее,ибо не отморозить себе еще что нибудь.
Потом мы с Дашей пошли к ней.Ооо это было что то))
Затем я зашла в магазин и решила купить что нибудь к чаю домой.Ограничившись кексиком,я пошла домой и посмотрела очень потрясающий фильм Шаг в перед3D
Если обобщать то честно говоря 1 сентября-это очень хороший праздник:)
Всем удачи в новом учебном году и побольше хороших оценок :З