вторник, 28 августа 2012 г.

29.08.2012

Думаю сегодня будет насыщенный день.Я уже говорила о встрече одноклассников,и фотосессии цветка,еще и нужно теперь идти покупать подарок Даше(однокласснице на день Рождения)Сначала я даже не знала что ей подарить.Но потом мне в голову пришла идея (да да мне:D) И я решила подарить плюшевого мишку,розу,и фоторамку^^Думаю необычно и оригинально,она ведь натура очень нежная любит такие вещи да и вкусы у нас с ней схожи.
Думаю,подарок то еще может и подождет,а вот я вчера немного поленилась(укор мне)и ничего не выбрала для встречи.Да в принципе,чего там выбирать то?
Погода-сами видите не ахти.Обычные джинсы думаю подойдут.Еще нужно решить какую футболку одеть.Тут я не привередлива.Еще я даже не завтракала,нужно бы,для такого насыщенного дня.В 4 утра как мы с Дашей(не одноклассницей=.=)договорились она по приезду скинула мне 2 маяка.Я еще спала а когда проснулась в 8 утра и позвонила ей-спала она.Какой ненормальный человек не будет спать в 8 утра?Правильно,только я.
Затарилась вчера в Ашане медовыми хлопьями,думаю они то у меня и будут на завтрак:)Мама уехала на работу,я дома одна.Что делать до часу-ума не прилажу.Все домашние дела я сделала еще вчера и теперь свободна.Наверное,посмотрю какой нибудь фильм.Только опять придется включить фантазию(которой у меня нет).Я совершенно не знаю никаких интересных фильмов(Позор).Эх,вот бы нашлось что нибудь.Ладно,я завтракать,всем удачного дня!:)