понедельник, 27 августа 2012 г.

Любимая 4 смена

И так, это мое первое сообщение в блог.Хочу посвятить его концу лета,а точнее как я его провела.Я была в лагере Summer Dance 2012 camp.Это очень необычный и танцевальный лагерь.Там люди становятся непременно лучше,приобретают навыки в различных делах:Танцах,ёё,граффити и даже актерского мастерства^^Последняя 4 смена была самой яркой и запоминающейся.Конечно предыдущие смены тоже много чем отличались и запомнились,но именно эта смена была доя меня лучшей.Я поднялась на новый уровень не только как танцор но и человек.Поняла и осознала многие вещи.
Хочу сказать спасибо тренерам,помощникам,вожатым и всем ребятам!Благодаря вам я потратила последнюю часть лета не зря!Все были очень веселыми и энергичными(думаю вожатые это заметили):D
Так же отчетный концерт тоже произвел большие впечатления!Я получила травму в тот день но все равно выступила со всеми.И даже умудрилась занять два первых места в батлах!Спасибо моему напарнику Арти:)

По всем буду очень скучать,до следующего лета!