четверг, 30 августа 2012 г.

2 смена*

4 смена*
1 смена*
                   Подведем итоги лета.Очень печально что оно закончилось:((Было конечно не особо тепло в последние дни,но тепла в моей душе мне хватало.Последние дни я просидела вкотнакте:DНо в основном провела лето в пользой и оно было самое лучшее в моей жизни!!
3 смены в лагере Summer Dance Camp 2012 особенно  незабываемы.И так же знакомства с новыми людьми,тренировки и так далее.И как то после этого расчудестного лета не охота возвращаться в школу-в серые и скучные будни.Я уже с нетерпением жду следующего лета и завтра 1 сентября буду ходить и доставать всех расспросами "Ну когда же следующее лето?"
                                                                                                                                                                                   Думаю это лето я запомню на всю жизнь и кому сказала-те знают почему оно самое                     счастливое^^
                                                                                                                                                                         Еще немного за лето поменяла свой стиль и внешний вид.От одежды до милирования:)
Но у меня есть небольшой повод что бы радоваться первым числам сентября-у меня 3 сентября день Рождения!:)Думаю я проведу его с близкими друзьями и семьей:)